С 31 октября по 3 ноября на базе Института управления Правительства ЯНАО прошли курсы повышения квалификации по темам «Клиентоориентированность. Обслуживание гостей в ресторане» и «Клиентоориентированность. Обслуживание гостей в отеле» с приглашением эксперта Центра профессионального развития отельеров Ольги Якубенко.

В них приняли участие сотрудники гостинично-транспортного комплекса «Ямальский» и гостиницы «Юрибей».  

Обучение подведомственных учреждений проходило в течение четырёх дней на разных площадках и подразумевало тренинги для администраторов, горничных, официантов, обслуживающих банкетные мероприятия и по меню «a-lacarte».

Администраторы службы размещения провели анализ существующего уровня обслуживания, разобрали приемы избегания конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости и выхода из конфликта, составили портрет типичного гостя и его ожидания. Официанты освежили в памяти принципы ресторанного этикета, сформировали алгоритм общения, приняли участие в ролевой игре по обслуживанию гостей. Горничные изучили стандарты поведения в гостевых зонах, освоили принципы соблюдения конфиденциальности гостя и работы с его личными вещами.