Заместитель директора департамента — начальник управления организации медицинской помощи

Требования:

Высшее образование по укрупненной группе специальностей «Здравоохранение и медицинские науки» по направлениям подготовки «Лечебное дело», «Педиатрия». Необходим стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности направлению подготовки не менее 4 лет.

Условия:

Наличие действующего сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08.30.-12.30 и с 14.00-18.00, ненормированный рабочий день, 20% рабочего времени – командировки. Заработная плата от 161 242 до 193 951 руб.

Должностные обязанности:

- защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;

- осуществление контроля за качеством оказания медицинской помощи и проведение координации деятельности медицинских организаций, подведомственных департаменту (далее - МО);

- осуществление консультативной, практической помощи МО;

- оказание методической помощи МО;

- осуществление подготовки и проведение аппаратных совещаний и совместных тематических коллегий;

- проведение мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов;

- осуществление контроля за оказанием специализированной медицинской помощи населению в учреждениях здравоохранения автономного округа;

- разработка отраслевых стандартов (протоколов ведения больных) с учетом профиля патологии и уровневых возможностей МО (городские больницы, центральные районные больницы, врачебные амбулатории, фельдшерские пункты);

- осуществление систематического контроля за соблюдением стандартов оказания медицинской помощи;

- проведение экспертиз качества медицинской деятельности в МО;

- осуществление организации и контроля исполнения нормативных актов Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства автономного округа, и других нормативно-правовых актов автономного округа, в пределах своей компетенции, в сфере здравоохранения;

- проведение анализа отчетов МО, предоставляемых в объеме всей медицинской деятельности учреждения;

- определение необходимости в координационной деятельности МО, направленной на улучшение качества медицинского обслуживания населения;

- исполнение обязанностей председателя комиссии по аттестации врачей МО по присвоению квалификационных категорий;

- обеспечение информацией МО, регламентирующей медицинскую деятельность в МО, независимо от формы собственности;

- проведение консультаций по вопросам медицинской деятельности МО;

- планирование и организация проведения конференций, форумов, тематических совещаний по наиболее актуальным вопросам профилю оказания медицинской помощи;

- своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

- разработка и реализация окружных целевых программ по вопросам здравоохранения;

- проведение комплексного анализа состояния здоровья населения автономного округа, и разработка мероприятий по его улучшению;

- организационно-методическое и информационное обеспечение МО и департамента здравоохранения;

- организация информационно-методической работы с МО по вопросам организации медицинской помощи;

- осуществление контроля за направлением пациентов на высокотехнологическую медицинскую помощь за пределы автономного округа;

- осуществление контроля за проведением льготного зубопротезирования, оказываемого населению автономного округа;

- участие в работе комиссии по вопросам здравоохранения.

По вопросам обращаться по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

СОГЛАСИЕ НА ПОДБОР 

РЕЗЮМЕ

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ