На прошлой неделе для 40 сотрудников Централизованной бухгалтерии органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа были организованы курсы повышения квалификации «Эффективные коммуникации в организации. Стресс-менеджмент».

Институтом управления Правительства ЯНАО приглашена Олеся Манолова - российский психолог, кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент РАЕН.

В ходе обучения было множество практических групповых занятий, направленных на сплочение коллектива, единомыслие и выстраивание целенаправленного вектора на взаимопомощь и взаимовыручку. Слушатели определили барьеры в общении и способы их преодоления, обучились этикету делового телефонного разговора, узнали особенности вербального и невербальное воздействия.

Также обучающиеся сформулировали  критерии личной эффективности и самоменеджмента руководителя, научились справляться с эмоциями, информационным и эмоциональным стрессом, постигли основы безконфликтного взаимодействия.

Своими инсайтами поделился директор учреждения Николай Еланцев: «Важно понимать, что для социального здоровья организации необходимо выделять время и заниматься построением взаимопонимания в коллективе. И пусть приходится приостанавливать работу, вырывать людей из текучки и суматохи. Это с лихвой окупится, когда придет понимание: «Мы одна команда, у нас есть цель и мы ее реализуем!»

20200228 165334